Социальная реклама и автобилборды

« Назад

29.01.2020г. 13:04

Социальная реклама делает нашу жизнь лучше, чище, добрее. Призывает вести здоровый образ жизни, творить хорошие дела и заботиться о близких людях. Автобилборды с этой точки зрения являются отличными носителями социальной рекламы. Они располагаются на улицах города, ежедневно привлекая взгляды тысяч людей. Стимулируют прохожих отвлечься от повседневной суеты и задуматься о самом важном.

На пользу обществу

Реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. Поэтому государственные органы, общественные организации и даже предприниматели давно начали использовать её для привлечения внимания людей к существующим проблемам, борьбы с вредными привычками, повышения сознательности.

Основными задачами такой рекламы являются:

  • воспитание социальной ответственности населения;
  • формирование общественного мнения;
  • изменение моделей поведения;
  • создание новых ценностей.

Как и любая другая реклама, социальная может быть рассчитана на конкретную целевую аудиторию, к примеру, молодых мам или пенсионеров. А может быть адресована каждому, кто её увидит. Продвигаемым объектом при этом часто выступают идеи, ценности, отношения, права и обязанности людей, а также государственные и прочие программы, направленные на повышение качества жизни.

Виды социальной рекламы

Можно выделить несколько видов социальной рекламы, отличающихся друг от друга своими целями и задачами.

Наиболее распространены:

  • Информационная реклама. Доносит до людей информацию о деятельности различных социальных и государственных служб, приглашает воспользоваться действующими программами и услугами.
  • Направленная на охрану порядка и соблюдения законов. Обычно знакомит общество с существующими нормами, правилами. Или напоминает об их значимости, возможных последствиях от нарушения законов.
  • Пропагандирующая здоровый образ жизни. Направлена на популяризацию спорта, отказ от вредных привычек. Рассказывает об опасности некоторых заболеваний и советует своевременно посещать медицинские учреждения.
  • Призывающая к милосердию и благотворительности. Обычно предлагает принять участие в работе общественных организаций, оказать помощь нуждающимся.
  • Экологическая. Событийная. Адресная.

Какой бы вид социальной рекламы не требовался, автобилборды позволяют достичь максимального эффекта за счёт удачного размещения в оживлённых местах, сочетания крупной яркой мотивирующей картинки и текста.

В рамках закона

В России существуют чёткие правила и ограничения по размещению социальной рекламы. Основным нормативным актом является Федеральный закон «О рекламе», №38-ФЗ, статья 10. Он наделяет правом размещать социальную рекламу как физических, так и юридических лиц.

Ограничения:

  • Запрещено использование на баннерах конкретных марок товаров, торговых знаков, брендов;
  • возможно упоминание только тех людей и организаций, которые либо сами нуждаются в помощи, либо принимают участие в её оказании;
  • допускается упоминание спонсоров размещения, но этому должно быть отведено не более 5% рекламного места.

Таким образом, закон ограничивает возможности использования социальной рекламы в коммерческих целях. Но она может стать достойным инструментом повышения имиджа той или иной организации.

Возможности применения автобилбордов для социальной рекламы

Возможности применения автобилбордов для целей социальной рекламы практически безграничны. В парке «Автобанера» фургоны от 3х2 до 6х3 метра, которые можно оклеить с двух сторон. Размер баннеров достаточно велик, поэтому на них будут хорошо видны не только броские картинки, но и текстовая информация, контакты социальных служб. Некоторые модели авто позволяют оклеить и заднюю часть кузова, благодаря чему существенно расширяется радиус обзора.

Если вы хотите заказать эффективную социальную рекламу или получить консультацию, звоните +7 (495) 15-056-15, пишите на e-mail zakaz@autobaner.ru .