Как разместить рекламу с меньшими затратами и получить результат?
« НазадСовременный рынок товаров и услуг отличается высоким уровнем конкуренции, в таких условиях без рекламы бизнесу не стать успешным, а порой это становится необходимым условием выживания. Одновременно с тем, реклама – опасный инструмент, который при неправильном подходе способен в короткие сроки израсходовать бюджет и не принести результата.
Как правильно выбрать рекламу?
Чтобы рекламная компания прошла успешно, а прибыль от неё значительно превзошла вложения, важно понимать, из чего складывается эффективность.
Маркетологи рассматривают 2 группы показателей:
-
экономические, учитывающие затраты и полученный коммерческий результат;
-
коммуникативные, оценивающие число увидевших рекламу потребителей и психологический эффект, который она произвела.
Профессиональная оценка как экономического, так и коммун6икативного эффекта, сложна. Не всегда есть возможность разделить клиентов на тех, которые совершили покупку под действием рекламы, и привлечённых по другим каналам, результат проведения кампании растянут во времени, а определение психологического влияния субъективно и требует проведения опросов. Но возможно спрогнозировать результат ещё на этапе планирования.
Важные факторы эффективности рекламы:
-
количество людей, получивших информацию;
-
число и своевременность повторов;
-
соотношение показов целевой и нецелевой аудитории;
-
стоимость проведения кампании;
-
доверие потребителя к данному виду рекламы.
Таким образом, имеется отличная возможность дать приблизительную оценку рекламной кампании ещё до её запуска.
Реклама вне конкуренции
Если рассмотреть все перечисленные факторы, можно выделить вид рекламы, которая при минимальных затратах даёт максимальные результаты – это автобаннеры.
Оценка эффективности:
-
один брендмобиль обеспечивает тысячи показов в день;
-
ТВ, радио, газетами пользуется ограниченное количество людей, а на улицах бывают все;
-
автобаннеры можно размещать в местах максимального скопления целевой аудитории, меняя их по мере необходимости;
-
стоимость рекламы на колёсах в несколько раз ниже даже стационарных баннеров;
-
по статистике, авторекламу замечают 90% людей, она не раздражает навязчивостью и вызывает доверие.
Благодаря низкой цене такая реклама доступна даже среднему и малому бизнесу. Она не требует особой подготовки, поэтому старт компании возможен уже на следующий день после подачи заявки.